Та еще лампочка!
1. Каталог: Я думаю, что я Ши, потому что я легко отвлекаюсь. Могу начать делать одно, понять, что хорошо бы ещё вот это, схватится за третье и обнаружить себя посреди разрухи и уже дохлой. Подожди, а то я забуду и не доделаю -- моя фраза. Плюс, я нахожу куда-то засунутые вещи лучше всех в доме, а так же фиксирую на автомате, что человек положил вещь в непривычное место. Впрочем, иногда я встряю в свои мысли и фантазии так, что слабо реагирую на раздражители и для меня это признак ресурсности, т.к. тревожность понижена.
Я человек-пример, поэтому любые абстрактные тексты коротят мой мозг, в том числе текст о каталогах, про выделение уникального я прочла, но не въехала.
Гендер у меня плавающий бестийный. Плюс, если я уже начала что-то делать, вникла и чувствую себя в потоке, я очень не люблю прерываться, потому что мне потом понадобятся большие усилия, чтоб опять в это состояние попасть. Мне сложно начать заниматься нужным, но, если уж начала, то мне легко. Что не отменяет кучи дел внутри процесса: а сюда еще такую штуку зафигачить, а это можно решить вот так, и что, что оно уже сделано и работает, зато функционал расширится! и т.д. При том, что изначальной задачей могла быть смен картинки на фоне.

2. Линейка Я долго думала, что я из линейки правил, так как мне было дискомфортно в ситуации неписанных правил, по причине чувства небезопасности. Предположения были: Лиса и ЭГ. Я думаю, что я не Лиса, потому что у меня нет умения относиться к правилам, как к одежде по погоде, более того, у меня острая тоска по причине отсутствия в мире истины и единого правильного взгляд для всех. ЭГ отпала, т.к. я не атакую, если у человека другие правила и, вообще, клюва у себя не заметила. Если мне кажется, что человек с планеты мудаков, я обычно огорчаюсь и прерываю общение. Бодаться с госслужбами тоже не люблю: Посидеть в очереди и получить справку. Пока вы это делаете голыми руками, Гарпии используют клюв и когти, и вообще — это вы в очереди, а они — на охоте за справкой. -- мне проще заплатить денег в частной клинике. Плюс, по фото вроде не похожа.

Сейчас я думаю о линейке управления. Все, что написано: неуправляемая, непрозрачная, неподконтрольная вам ситуация вгоняет вас в стресс, из которого вы выбираетесь путем прояснения ситуации на словах или (в очень крайних случаях, уже перебрав все остальное) отказа от ситуации. В случае оценки ситуации вы обращаете внимание прежде всего на прямо сказанные собеседником слова в их словарном значении, а вот нюансы, намеки, закадровый текст и обстоятельства вызывают большие сложности в интерпретации (и могут зачастую не учитываться вовсе). -- про меня. Особенно, если для линейки свойственно автоматически брать на себя ответственность, включаться в ситуацию и решать её, и только постфактум понимать, что можно было не впрягаться (речь идет о работе и близких людях).

3. Детство В анамнезе пьющий отец и дикие скандалы, когда малолетняя я утешала маму и очень за неё переживала. О суицид никогда не думала, во-первых, люблю свою телесность, во-вторых, мама же расстроится. Вне отца все было довольно хорошо, денег было мало, но мама давала достаточно тепла и общения, всяких мелких радостей жизни было много. Мне с сестрой давалось очень много свободы, из всех сверстников только нас отпускали в 13 к друзьям в другой город или на фестиваль с ними же. Иногда я вляпывалась в неприятности, но разруливала их сама, т.к. считала, что у мамы и своих проблем хватает, нечего её грузить.
Меня постоянно сравнивали с сестрой, которая оказывалась умнее, красивее, работоспособней и т.д. И с ней отец не сомневался в своём отцовстве. В общем, я регулярно чувствовал себя человеком второго сорта, с которым что-то не так от рождения. Со старшей сестрой мы ссорились, но друг за друга стояли горой и выстроили в результате очень теплые отношения.
Школу я вытягивала, но с трудом. Гимназия, математический класс. Я обычно активизировалась в конце четверти\семестра, писала рефераты, срочно вызубривала за день-два нужные темы, списывала у подруги, в том числе с другого варианта, т.к. в той же математике формулы те же. В остальное время просто хотела, чтоб от меня все отстали, домашнее задание делала крайне редко, когда вызывали к доске, честно говорила, что не знаю ответ, и даже не пыталась выехать на сообразительности. К экзаменам в 9 классе подготовилась за неделю что ли методичной зубрежки, с перерывам только на сон и еду.
После школы сразу пошла работать, т.к. не хотела, чтоб надо мной кто-то имел власть, а не я не могла развернуться и уйти в течении 4 лет, т.к. нужен диплом.

4. Тело Связь с телом у меня хорошая, я знаю, когда я голодная, устала, хочу пить, замерзла и т.д. Правда, могу бесконечно откладывать ту же еду, т.к. занята чем-то, причем не обязательно полезным, и пойти таки есть, когда уже руки дрожат. При этом, я скорее пойду спать утром доделаю работу, а то и немного вылезу за сроки, чем буду всю ночь вкалывать с отключающимся мозгом.
Из болезней: воспаление лёгких в 2 месяца и последовавшая хроника дыхательных путей. Гастродуоденит лет с 8. Сильный зажим шея плечи + кривой позвоночник, но шея в самый капец, повышенное внутричерепное из-за плохого венозного оттока. Большие проблемы с терморегуляцией.

5. Фото читать дальше




P.S. А у кого-нибудь матчасть по КЛ сохранилась?